28.12.2024
Гайд по созданию успешного короткого видео

Не секрет, что сейчас российская часть аудитории не может воспользоваться таргетом в одной из очень популярных социальных сетей. Но таргет так никогда не работал, как сейчас завирусившийся ролик. Поверьте, человеку, который успел воспользоваться таргетом, а после, научился снимать классные рилс.


Очень хочу, чтобы каждый желающий тоже смог овладеть этой «наукой» и создавал интересный контент, которого никогда не будет мало и который сможет привести желаемую аудиторию. Подписчиков на всех хватит!


В этом гайде, я хочу вам рассказать, какие ошибки бывают при создании рилс, какие видео залетают и какие видео больше нравятся зрителям.

Да, таргет в Нельзяграме перестал работать, но для раскрутки аккаунта есть способы и лучше

Не терпится начать. Начинаем!


И первое, что мы рассмотрим, это ошибки.


При просмотре видео, как других, так и своих, я замечаю, что многие (да и я порой) допускают ошибки:


  1. Пишут белый текст на белом фоне.
  2. Пишут длинный текст, который нужно прочитать за короткий период времени (это очень бесит). Текст должен быть читабельным и прочитаться с одного взгляда, но не исчезать за долю секунды.
  3. А ещё многие снимают видео при искусственном освещении.

Вот мы и дошли до самого главного! До инструкции, по созданию роликов

Я не утверждаю, что абсолютно все ролики необходимо снимать по моей инструкции. Но если вы делаете первые шаги в монтаже видео, то данные советы послужат вам отличным стартом.


Далее, когда вы уверенно освоите этот навык, вы смело сможете добавить новые идеи к этому перечню. Это обязательно случится!


Но сейчас, на начальном этапе, вам будет вполне достаточно следующих пунктов:

1.Заранее продумайте сюжет.

Создайте папку в телефоне и сохраняйте туда понравившиеся видео. Заведите записную книгу, куда будете записывать свои идеи. Кстати, держите эту книгу рядом с кроватью, как показала практика, очень много идей приходят именно ночью, а утром забываются. Даже, если вам кажется, что вы завтра вспомните – это вам кажется. Утром всё забудется, проверено! Поэтому не ленитесь и сразу записывайте идею в блокнот.
2.Я знаю, что все знают про свет … про правильный дневной свет, но всё-таки ещё раз повторю. Хороший солнечный свет, без пересвета, это половина успеха. Если кто-то не знает, что такое пересвет, показываю на фото. Слева картинка пересвечена (белые пятна на лбу, щеке и одежде), а справа со светом всё в порядке.
3.Обязательно фиксируйте телефон.

Штатив или какие-то другие приспособления вам в помощь. Видео не должно дёргаться, это очень, скажем так, «дешевит» картинку.

Свой первый штатив, показываю на фото.

Кстати, в комплектацию многих штативов входит блютуз-кнопка, с помощью которой можно фотографировать и снимать себя на расстоянии. Но эту кнопку можно приобрести и отдельно.














Как тебе такое, Илон Маск?

4.Видео с первого кадра должно ввести в курс дела.

Поэтому первый кадр должен начинаться со слов-пояснений. Исключение составляют только эстетичные ролики и то, не всегда. Пояснение можно потом и убрать, а можно оставить до конца видео.







Кадры из моего видео, который очень хорошо "залетел".

5.Если во время видео, вы что-то рассказываете, то обязательно должны быть субтитры.

Это уважение к тем, кто плохо слышит, а также большая услуга тем, кто украдкой поглядывает ролики на работе. Да и досматриваемость у таких роликов с субтитрами всегда будет больше.
6.Ну и последний пункт в этой главе: пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте.

Первые видео не наберут много просмотров, но следующие однозначно будут лучше первых. Поэтому, скорее уже начните снимать первые, чтобы добраться до тех, которые будут приносить желаемый результат.
А мы переходим к последней главе «Советы»
Тут я расскажу вам про пару приёмчиков, которые сделают ваш ролик интересным и трендовым, а также расскажу, какие шутки чаще всего нравятся зрителям:
  • Следите за трендами
    Если вам часто встречается ролик с одной и той же музыкой и тематикой, значит, вы наткнулись на тренд и можете снять нечто подобное. Конечно, это делать необязательно! Но для начала, когда нет своих идей, вы можете взять и переделать под себя чужую. В этом нет ничего предрассудительного, это нормальная практика. В соцсетях все так делают! Всё равно точно так же, как у других, не получится, ваше видео будет с вашим «характером» и, возможно, даже лучше исходника, такое тоже бывает.
  • Тренд живёт недолго
    Как я уже выше писала, что на один и тот же мем или тренд ролики делают многие блогеры. И всё равно людям очень интересно это смотреть. Но рано или поздно тренд утихает, надоедает или его сменяют новые тренды. Обычно это происходит, примерно, за неделю. Поэтому тянуть нельзя. Если вы заметили, что какой-то тренд набирает обороты, снимайте его сразу. Потом будет поздно и неактуально.
  • Пишите простым языком
    Повторю, текст должен быть не длинным, чётким и понятным с первого раза. Можно попросить взрослого ребёнка прочесть и спросить, понял ли он, о чём речь.
  • Хорошо заходят шутки про маркетплейсы и нашу тягу тратить там деньги, сравнения девушка & женщина, мальчик & мужчина, шутки про мужа, про финансовую зависимость от мужа. Сравнение нынешнего поколения с поколением из 90-ых годов. Этот список можно дополнять ещё очень долго. Но я выделила самые популярные темы.
В съёмке интересных видео осталось ещё очень много нюансов, но самые основные я рассказала здесь. Если же вы хотите более погрузиться в эту «науку», то добро пожаловать в мой закрытый Телеграм-канал по созданию цепляющих видео. Там я более подробно рассказала про то, где я беру идеи для вдохновения, а также мемчики для своих видео. Ещё там есть инструкция по монтажу роликов. И многое другое.

Желаю, всем вступить в 2025 год с новыми знаниями и возможностями. Чтобы долгожданные подписчики нашли вас и ваш блог приносил вам только самые приятные эмоции и достойный заработок.

Всё получится, ваша Ирина Усманова (@i.knitter)

Обязательно подписывайтесь на мои соц.сети. Там тоже много интересного и полезного!

До следующих встреч!

Made on
Tilda